Раздача шаров или лифлетинг – это бюджетный, но эффективный способ продвижения бренда или продукции. Если грамотно подойти к этому процессу, можно привлечь много новых покупателей и клиентов, поспособствовав развитию бренда. Но многие компании ограничиваются раздачей шаров на улице, когда грустный сотрудник компании сует в руки прохожим шарик на палочке. Такой подход, хоть и является эффективным, но не заставляет рекламу работать на все 100%.
Как повысить эффективность лифлетинга
Чтобы реклама не только забирала ваши деньги, но и давала хорошую прибыль, организовывать раздачу шаров нужно с учетом нескольких рекомендаций:
- Определите цель. Четко сформулируйте, чего вы хотите достичь с помощью раздачи шаров – привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность существующих клиентов и т.д. Это поможет правильно организовать мероприятие.
- Выберите подходящее место и время. Рассчитайте, когда и где ваша целевая аудитория будет более всего заинтересована в получении шаров – в торговом центре в выходной день, на городском празднике, около офиса компании и т.п.
- Оформите шары брендированием. Закажите печать логотипа, слогана или других элементов фирменного стиля. Это поможет эффективнее рекламировать бренд.
- Используйте кастомизированные шары. Можно предложить клиентам написать пожелания на шариках, раздать шары определенных цветов и форм в соответствии с темой мероприятия.
- Совместите с другими активностями. Например, привяжите розыгрыш призов к раздаче шаров. Или предложите сделать селфи с шарами и поделиться в соцсетях.
- Вовлекайте промоутеров. Обученные промоутеры, раздающие шары и общающиеся с людьми, будут эффективнее, чем просто стопка шаров на столе.
- Оцените эффективность. Отслеживайте отклик аудитории, количество новых клиентов, контактов, упоминаний бренда в соцсетях и другие KPI, чтобы понять, насколько успешным был маркетинговый ход.
Раздача шаров должна проходить в позитивном ключе. Если у вас есть активные, жизнерадостные, общительные сотрудники, то можно вовлечь их. Но лучше воспользоваться услугами промоутеров. Это специально обученные люди, умеющие привлекать внимание прохожих, задорно и с интересом вовлекать прохожих. Лучше всего такая реклама проходит на улице, вблизи самой организации или в оживленном квартале. Во втором случае не забудьте указать на шарах адрес нахождения организации. При этом не следует удаляться слишком далеко, поскольку заинтересованность большинства прохожих пропадет уже через пару часов.
Какие шары подходят для лифлетинга
Выбор шаров для проведения рекламной кампании ограничен. Лучшим вариантом являются шарики на палочке. Они наполняются воздухом, что обходится дешевле, а палочка надежно фиксирует шарик в руке, не давая ему упасть.
Гелиевые шары тоже подходят для рекламных кампаний, но нужно учитывать несколько моментов:
- Обязательна длинная веревочка.
- Раздавать лучше в помещении, поскольку от перемены погоды шары начнут лопаться.
- Давать такой сувенир детям можно только с разрешения родителей, чтобы они контролировали сохранение шарика (например, привязали к сумке, коляске, велосипеду или ручке).
Обычные, надутые воздухом шарики не всегда смотрятся эффектно. Прохожие носят их в области ног, что снижает эффективность рекламы.И помните, что главная цель лифлетинга – не привлечь прохожего, кому предназначен шарик, а чтобы он пронес сувенир по улице и этим привлек нескольких новых клиентов. Для этого на шарик наносится яркое, хорошо читаемое изображение и, по возможности, контактные данные.Если вам нужны шары и промоутеры для организации рекламной акции, обращатесь в компанию «Шароварня». Предложим вам много интересных вариантов, которые поспособствуют развитию вашего бизнеса.